Четверг, 09.07.2020, 20:14

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
средняя общеобразовательная школа №2
города Тынды Амурской области

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|
 Главная | Методическая копилка | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » Файлы » Мои файлы

урок математики"Решение уравнений"
[ Скачать с сервера (1.04 Mb) ] 11.01.2011, 14:49
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2».

«РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ».
(урок математики).

Подготовила и провела
Шмаль Валентина Ивановна,1б класс.

2008 – 2009 учебный год.

1. ТЕМА: Решение уравнений.
ЦЕЛИ: отрабатывать умения решать уравнения; закреплять изученный материал, выяснить в какой мере каждый из учеников класса овладел знаниями, умениями, которые формировались на предыдущих уроках;
Воспитывать положительные качества личности учеников: активности, аккуратности, умению преодолевать трудности.
ТИП УРОКА: закрепление.
Методы обучения: наглядный, проблемный, частично – поисковый.
Оборудование:
-карточки с геометрическим материалом;
-картинки солнышка и крокодила;
-учебник, рабочая тетрадь;
-сигнальные карточки (зеленый, красный, синий).
1.ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА. Мотивация.

ДЕТИ:

1 2 3 4 5 –
Я зову тебя опять.
Математика, приди
И всему нас научи!

УЧИТЕЛЬ:

Математика пришла.
В путь с собою позвала
Все заданья и проблемы
Одолеем без труда.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.

- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА:

.-Сколько хвостиков у трех веселых поросят? (3)
-Назови третий день недели? (среда)
-Сколько месяцев длится весна? (3)
-Что лишнее: ручка, карандаш, отрезок? (отрезок)
-Чего больше на лугу: цветов или ромашек? (цветов)
-Что общего между снегом и одеялом? (тепло).

2. Устный счет
- ребята, посмотрите:

Солнце радостно проснулось,
Осторожно потянулось,
Лучикам пора вставать
И занятье начинать.

Солнце радо встрече с вами и посылает на лучиках математические приветики – заданье и проблемы.

-ИТАК, первый лучик. Задание: Решить логические задачи:

А) На прогулку из яслей
Вышли 10 малышей.
Пять из них на траву сели,
Остальные на качели.
Сколько село братцев на качели качаться? (5)

Б) Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели,
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело? (7)

В). Дружно муравьи живут
И без дела не снуют.
Два несут былинку.
Три несут иголки.
Сколько их под елкой?(5)

2 ЛУЧИК. Задание: Решение уравнений.

- чтобы найти и решить уравнение, давайте вспомним, что такое уравнение?
( равенство, в котором есть неизвестное число, называется уравнением.)

А) 4 + 5 у + 8 = 10 6 – х = 4 z 7

ОТКРЫЛИ ТЕТРАДИ, вспомнили правила при письме:

Тетрадь с наклоном положу,
ручку правильно держу.
Сяду прямо не согнусь
3. За работу я возьмусь.

- Ребенок решает у доски.

Б) с.78 №192. Самостоятельная работа в парах. Проверка.

- Прочитайте задание:
- Проверка.

3 ЛУЧИК. ФИЗМИНУТКА,

1 2 3 4 5 – все умеем мы считать.
Раз! Подняться, потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять! – руками помахать.
Шесть! За парту тихо сесть.

4 ЛУЧИК. Составить математический рассказ.

5 ЛУЧИК. Разделить числа на две группы. С.78. № 191.

ФИЗМИНУТКА.

-А сейчас 6 лучик. Что случилось? Вот беда! (солнышко закрывается листом, на котором нарисован крокодил, но его изображение не показывается. Что же произошло?

Кто – т о пасть свою открыл,
Кто- то что – то проглотил.
Потемнело все вокруг
Ой, какой кругом испуг.

-О ком эти строки? (о крокодиле. Лист переворачивается, появляется крокодил.)
-В какой это сказке произошло? ( «Краденое солнце» К.Чуковского).
-Надо спасать солнышко, а чтобы спасти его, надо выполнить задания крокодила.

ЗАДАНИЕ: Учебник – тетрадь, с.41 № 84.

4. - работа выполняется самостоятельно

- САМОПРОВЕРКА( на экране выполненное задание)

- Струсил враг и воротил
То, что проглотил.

( рисунок крокодила снимается, и вновь появляется солнышко).

3.Итог урока. Рефлексия.
Солнышко обрадовалось тому, что вы помогли ему освободиться от захвата крокодила. Спасибо, вам!
Наш урок подошел к концу.

-Кто чувствовал себя на уроке уверенно, комфортно. Поднимают карточку зеленого цвета;

-Кто чувствовал себя немного неуверенно, была проблема на уроке, ошибался, но ошибки свои понял и исправил – желтого цвета;

-У кого была тревога на уроке, затруднялся при выполнении заданий – красного цвета.

Учитель:
Спасибо за старание
Ведь - главное желание,
А навыки и знание
С годами к вам придут.
Прозвенел звонок с урока –
Поиграть пришла пора.
Что узнали на уроке,
Не забывайте никогда.
Спасибо за совместную работу.

Категория: Мои файлы | Добавил: valshmal
Просмотров: 1513 | Загрузок: 133 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Осталось...

Форма входа

Сайт существует

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 231

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа цифрового века