Среда, 21.08.2019, 02:38

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
средняя общеобразовательная школа №2
города Тынды Амурской области

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|
 Главная | Методическая копилка | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » Файлы » Начальная школа

В категории материалов: 36
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Праздник осени в начальной школе

Цель: прививать любовь к природе, воспитывать понимание и значение праздника, умение культурно его встречать

Форма: утренник

Начальная школа | Просмотров: 85 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 11.10.2018 | Комментарии (0)

Начальная школа является составной частью всей системы непрерывного образования. Педагоги призваны учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребёнке самостоятельную личность, умеющую, находить эффективные способы решения проблемы. Помочь ему в этом, поддержать – задача учителя, семьи.
Основной тезис метода проектов — всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить.
Начальная школа | Просмотров: 113 | Загрузок: 0 | Добавил: valyashmal | Дата: 31.05.2017 | Комментарии (0)

Задачи собрания:
1.Обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребёнка с телевизором.
2.Показать влияние мультипликационных фильмов на формирование поведения и познавательной сферы маленького ребёнка.
Начальная школа | Просмотров: 188 | Загрузок: 0 | Добавил: valyashmal | Дата: 31.05.2017 | Комментарии (0)

«Рецепт успеха ученика прост: во - первых, нужно верить в ребенка и при малейшей возможности давать ему высказаться, чтобы над ним не висел страх оценки, страх отчуждения и осуждения. А во - вторых, учителю нужно очень четко все объяснять» писал педагог - новатор Виктор Федорович Шаталов, известный своей системой обучения с использованием опорных сигналов — ключевых слов, условных знаков, рисунков и формул с кратким выводом.

Как известно, современная школа, в том числе и начальная, страдает от перегрузки учащихся, причём в качестве основного её источника обычно указывается перенасыщенность программ и учебников теоретическим материалом.

Каждый педагог сталкивается на уроках с проблемой включённости в урок всех учащихся. И я задавала себе вопросы - как оживить урок, поддержать интерес к предмету. Эти вопросы волнуют меня и сейчас. Дети, которые приходят к нам в школу, отличаются своей «пестротой» по уровню подготовки к школе, по поведению, по быстроте восприятия нового материала. Использование опорных схем на уроках – считаю необходимым и важным моментом в своей работе.

Это актуально и потому, что по программе ФГОC ученик должен научиться создавать и преобразовывать модели и схемы, понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблиц. Использование опорных схем на уроках – считаю важным моментом в моей работе. На мой взгляд, одно из самых важных современных умений ученика - это умение кодировать большой объём информации, выстраивать логические цепочки для рассуждения, а значит, осваивать новые способы деятельности, чего так не хватает в современном, изобилующем большим объёмом информации образовании.

Трудно добиться результатов при изучении русского языка и математики, если школьники не активны на уроках. Следовательно, у них пропадает мотивация к изучению предмета, что ведёт к снижению качества знаний. Как помочь детям? Как облегчить восприятие теоретического материала и способствовать быстрому его запоминанию, осмысленному и более прочному? Как заставить их мыслить, рассуждать, сопоставлять и, более того, самостоятельно делать определённые выводы? Использование на уроке схем и таблиц помогает решить эти проблемы, разнообразит урок, делает его более запоминающимся, нестандартным, эмоциональным, способствует глубокому и последовательному усвоению материала. Свою роль учителя вижу в том, чтобы помочь учащимся активизировать свою деятельность, формировать умение использовать теоретические сведения в практике.

Серьезные затруднения дети испытывают при переходе от яркой, доступной наглядности к более серьезному материалу, когда на основе хорошо усвоенных выводов надо строить свои суждения. А это часто у некоторых учеников не получается. Они не могут ни понять с первого урока, ни быстро усвоить. Это и обуславливает проявление, а затем и нарастание пассивности. Включать каждого ученика в активную деятельность на всех уроках, довести представления по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых навыков – вот моя цель. Помогают достичь ее схемы. Схемы – это выводы, которые рождаются на глазах учеников в момент объяснения и оформляются в виде таблиц, карточек, наборного полотна, чертежа, рисунка. Именно использование схем на уроке позволяет снять страх у ученика перед неправильным ответом. Никому не снижается оценка, если при ответе он смотрит на опорную схему. Наоборот, пускай она помогает каждому, пока прочно не отложится в памяти. Схемы – способ внешней организации мыслительной деятельности детей. Не теряется впустую время на уроке: не приходится ждать, пока ребенок вспомнит и, наконец, что-то скажет. Необходимые для выполнения заданий правила детям не нужно вспоминать, тратя на это драгоценное время урока: они читают их по схемам. Читают сегодня, завтра. Через неделю уже не читают – усвоили, обрели сознательный навык работы в соответствии с правилом. А еще через две недели и схема снимается, она больше не нужна.

Начальная школа | Просмотров: 576 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 14.11.2016 | Комментарии (0)

Цели деятельности урока

Формировать различия между понятиями «звук», «буква», познакомить со звуками [б], [б'] и буквами Б, б, научить читать слова с буквами  Б, б

Тип урока

Изучение нового материала

Планируемые образовательные результаты

Предметные: научатся вычленять звуки [б], [б'], узнавать буквы Б, б среди других букв, читать слоги, слова с буквами  Б, б

Метапредметные: регулятивные – овладеть способностью понимать  учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; познавательные – отвечать на вопросы, анализировать и обобщать, соотносить изученные понятия; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, вступать в речевое общение, пользоваться книгой.

Личностные:  рзвитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Образовательные ресурсы

Мультимедийная презентация «Звуки [б], [б'] и буква Б, б», звуковые схемы, карточки.

Основные понятия

Звуки [б], [б'],  буква Б, б

Межпредметные связи

Литературное чтение, окружающий мир

Используемая технология

Проблемно-диалогическая технология

Формы организации учебной работы

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Начальная школа | Просмотров: 298 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 14.11.2016 | Комментарии (0)

Тема: Перестановка слагаемых

Цели: Образовательные :вывести и  научить применять правило перестановки ,проверить знание состава чисел

Развивающие:развивать мышление

Воспитательные: бережное отношение к книге

Формировать УУД:

- Личностные: уметь слушать и выполнять требования учителя

-  Регулятивные УУД: определять цель выполнения заданий на уроке

- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге на уроке, работать в паре

- Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, уметь отвечать на простые вопросы учителя, находить закономерности, продолжать их по установленному правилу

Начальная школа | Просмотров: 325 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (0)

Тема: Перестановка слагаемых

Цели: Образовательные :вывести и  научить применять правило перестановки ,проверить знание состава чисел

Развивающие:развивать мышление

Воспитательные: бережное отношение к книге

Формировать УУД:

- Личностные: уметь слушать и выполнять требования учителя

-  Регулятивные УУД: определять цель выполнения заданий на уроке

- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге на уроке, работать в паре

- Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, уметь отвечать на простые вопросы учителя, находить закономерности, продолжать их по установленному правилу

Начальная школа | Просмотров: 335 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (0)

Тема: Математический клуб весёлых и находчивых.

Цели:

  1. Развитие навыков устного счёта
  2. Повышение образовательного уровня учащихся
  3. Расширение кругозора учащихся
  4. Развитие речи, внимания, смекалки, эрудиции, логического мышления, творческих способностей
  5. Развитие навыков самостоятельности и творчества
  6. Развитие интереса учащихся к изучению математики
  7. Формирование умения работать в группе
  8. Сплочение классного коллектива, воспитание чувства коллективизма
Начальная школа | Просмотров: 827 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (0)

Лучше всех на земле – мама!».

Мы будем вечно прославлять
Ту женщину, чье имя – мать!
Муса Джалиль

Начальная школа | Просмотров: 693 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (0)

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?

Цель: – развитие умений ставить к слову вопросы: кто? или что? и        разграничивать слова – названия людей, животных и предметов.

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться в учебнике находить и сравнивать свои выводы.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу .

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре, группе.

Личностные результаты

1. Развиваем умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Форма  проведения урока: деловая игра "Гениальные сыщики"

Оборудование:

1. Презентация к уроку.

2. Учебник «Русский язык»- 2 класс, авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеев, О.В.Пронина.

3. Карточки с заданием для групповой работы.(2 штуки)

4. Карточки-предметы

5. Муляжи овощей и фруктов

6. Рабочие тетради учащихся.

7. Сигнальные карточки (лупы)

Основные этапы урока:

1.Организационный момент

2. Установка психологического комфорта.

3. Актуализация знаний.

4. Формулирование проблемы, планирование деятельности.

5. Развитие умений - применение знания.

а) работа в паре

б) работа в группах

7.Итог.

8.Домашнее задание.

9.Рефлексия.

10.Самооценка

Начальная школа | Просмотров: 690 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 24.10.2015 | Комментарии (0)

Меню сайта

Осталось...

Форма входа

Сайт существует

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 229

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа цифрового века