Воскресенье, 18.08.2019, 06:56

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
средняя общеобразовательная школа №2
города Тынды Амурской области

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|
 Главная | Методическая копилка | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » Файлы » Физическая культура

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Моделирование урока для учащихся 5-го класса

Тема урока: Развитие быстроты на материале легкой атлетики.

Цель урока: способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых  способностей средствами бега на короткие дистанции.

Задачи урока:

Способствовать развитию скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых (упорства, целеустремленности) качеств;
Совершенствовать технику высокого и низкого старта на короткие дистанции;
Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных  возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).

Вид урока: Легкая атлетика

Тип урока: образовательно-тренировочный

Проблемная  ситуация:

Сравнить эффективность низкого и высокого старта в беге на короткие дистанции.

На каких дистанциях используется низкий и высокий старт? Почему?

Физическая культура | Просмотров: 354 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 25.04.2016 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока баскетбола в  5 классе по теме «Совершенствование комбинаций  из освоенных элементов игры в баскетбол: ловля, передача, ведение, бросок».

Учитель: Задонская Мария Александровна

Физическая культура | Просмотров: 1255 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (0)

Учебный предмет

Физическая  культура

Класс

2 б

Тип урока

Комплексный

Технология построения урока

Фронтальная и поточная.  Индивидуальная

Тема урока

Игра как эффективное средство развития физических качеств младшего школьника

Цель урока

  1. формировать позитивное отношение к двигательному творчеству на уроках  физической культуры;
  2. совершенствовать умение пользоваться нестандартным спортивным  оборудованием с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

Основные термины, понятия

Краткая беседа о роли физической культуры для здоровья человека, игры, эстафеты.

Планируемые результаты  урока

Предметные:

 

 

 

 

 

 

Метапредметные:

 

 

 

                   

 

Личностные:

 

-развивать скоростно-силовые качества и координационные способности;

базовые умения и навыки работы на снарядах; 

-продолжать учить четко выполнять строевые упражнения и двигательные задания по словесной инструкции учителя , совершенствовать навыки построения по сигналу, цветовой ориентировке .

-развивать психические качества: концентрацию и переключение внимания,

двигательную память, быстроту мышления, творческое воображение.

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.

-воспитывать у детей коммуникативные навыки и творческие способности;

регулятивные –  умение технически правильно выполнять двигательные действия.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать внимание,гибкость, ловкость, координацию; умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения упражнений.

Физическая культура | Просмотров: 279 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (0)

Меню сайта

Осталось...

Форма входа

Сайт существует

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 229

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа цифрового века