Воскресенье, 18.08.2019, 06:57

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
средняя общеобразовательная школа №2
города Тынды Амурской области

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|
 Главная | Методическая копилка | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 74
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »

Тема: Перестановка слагаемых

Цели: Образовательные :вывести и  научить применять правило перестановки ,проверить знание состава чисел

Развивающие:развивать мышление

Воспитательные: бережное отношение к книге

Формировать УУД:

- Личностные: уметь слушать и выполнять требования учителя

-  Регулятивные УУД: определять цель выполнения заданий на уроке

- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге на уроке, работать в паре

- Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, уметь отвечать на простые вопросы учителя, находить закономерности, продолжать их по установленному правилу

Начальная школа | Просмотров: 335 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (0)

Тема: Математический клуб весёлых и находчивых.

Цели:

  1. Развитие навыков устного счёта
  2. Повышение образовательного уровня учащихся
  3. Расширение кругозора учащихся
  4. Развитие речи, внимания, смекалки, эрудиции, логического мышления, творческих способностей
  5. Развитие навыков самостоятельности и творчества
  6. Развитие интереса учащихся к изучению математики
  7. Формирование умения работать в группе
  8. Сплочение классного коллектива, воспитание чувства коллективизма
Начальная школа | Просмотров: 827 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (0)

Лучше всех на земле – мама!».

Мы будем вечно прославлять
Ту женщину, чье имя – мать!
Муса Джалиль

Начальная школа | Просмотров: 693 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока баскетбола в  5 классе по теме «Совершенствование комбинаций  из освоенных элементов игры в баскетбол: ловля, передача, ведение, бросок».

Учитель: Задонская Мария Александровна

Физическая культура | Просмотров: 1255 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (0)

Древние наскальные рисунки на территории России

ИЗО | Просмотров: 219 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 02.11.2015 | Комментарии (0)

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?

Цель: – развитие умений ставить к слову вопросы: кто? или что? и        разграничивать слова – названия людей, животных и предметов.

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться в учебнике находить и сравнивать свои выводы.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу .

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре, группе.

Личностные результаты

1. Развиваем умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Форма  проведения урока: деловая игра "Гениальные сыщики"

Оборудование:

1. Презентация к уроку.

2. Учебник «Русский язык»- 2 класс, авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеев, О.В.Пронина.

3. Карточки с заданием для групповой работы.(2 штуки)

4. Карточки-предметы

5. Муляжи овощей и фруктов

6. Рабочие тетради учащихся.

7. Сигнальные карточки (лупы)

Основные этапы урока:

1.Организационный момент

2. Установка психологического комфорта.

3. Актуализация знаний.

4. Формулирование проблемы, планирование деятельности.

5. Развитие умений - применение знания.

а) работа в паре

б) работа в группах

7.Итог.

8.Домашнее задание.

9.Рефлексия.

10.Самооценка

Начальная школа | Просмотров: 690 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 24.10.2015 | Комментарии (0)

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Класс: 3

Тема: ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ  СОГЛАСНЫХ БУКВ В КОРНЕ  СЛОВА.

Тип урока: рефлексия (деловая игра)

Технологии и методики: проблемные технологии, игровая (урок-игра «Редакция»), технология сотрудничества.

Цель: развитие умений находить в словах орфограмму-букв непроизносимого согласного в корне слова, писать слова с этой орфограммой и объяснять написание, опираясь на алгоритм.

Образовательно-развивающие задачи:

1. Уточнение знаний учащихся о правописании слов с непроизносимой согласной;

2.Обучать детей овладению последовательности действий при обозначении согласных звуков буквами.

3. Обогащение словарного запаса детей.

4. Развивать орфографическую зоркость.

5. Развивать фонетический слух, устную и письменную речь.

6. Развивать зрительную память, устойчивость внимания.

7. Развивать аналитическое мышление.

8. Развивать коммуникативные умения (работа в группах).

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать положительную мотивацию к учению.

2. Активизировать познавательную деятельность через групповую форму работы.

3. Воспитывать чувство коллективизма и уважительное отношение к труду журналистов.

Оборудование:

1. Почтовый ящик

2.Компьютер

3. Экран.

Демонстрационный материал:

Презентация к уроку  (Power Point)

Раздаточный материал: Карточки для работы в группах

Начальная школа | Просмотров: 427 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 24.10.2015 | Комментарии (0)

Живет в моем сердце память.

Воспитательная работа | Просмотров: 220 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 22.05.2015 | Комментарии (0)

Русский язык в 4 классе
Мягкий знак после шипящих на конце  существительных.

Урок открытия новых знаний.

Цели:

ПРЕДМЕТНЫЕ; находить в словах орфограмму – букву ь после шипящих на конце имён существительных, отличать от сходных по отдельным признакам других орфограмм
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: формирование универсальных учебных действий

регулятивные : определять цель деятельности, развивать умение анализировать, сравнивать, устанавливать закономерность, составлять алгоритм, работать по алгоритму

      личностные: развивать умение  аргументировать свою точку зрения

познавательные: преобразование информации, выделение главного, выделение ключевых слов

      коммуникативные: оформление мыслей в устной форме, овладение монологической  

      и диалогической формами речи

Оборудование :  учебник, карточки с заданием, тетрадь,

универсальное мультимедийное пособие «Русский язык 4 класс» к учебнику Р.Н Бунеева,  Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной

Начальная школа | Просмотров: 486 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 25.12.2014 | Комментарии (0)

Математика

Тема: Числа от 0 до 10 (урок-обобщение)
Педагогические задачи: создать условия для обобщения знаний о составе чисел от 0 до 10, для закрепления умений складывать и вычитать на основе знаний о составе чисел в пределах 10 и связи частей и целого; развивать умение составлять выражения и сравнивать их.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают: состав чисел от 0 до 10, связь частей и целого; умеют: складывать и вычитать на основе знаний о составе чисел в пределах 10, составлять выражения и сравнивать их.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: выполняют действия по предъявленному алгоритму; совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные: владеют диалогической формой речи и способами совместной деятельности в группе; доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные УУД: понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе.

Оборудование: рисунок с изображением корабля (для работы в парах), домики с составом чисел(3,5,4),презентация к уроку, для оформления доски: изображение пальм, (аппликация), морские бескозырки для каждого ребенка.

Начальная школа | Просмотров: 814 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 25.12.2014 | Комментарии (0)

Меню сайта

Осталось...

Форма входа

Сайт существует

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 229

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа цифрового века