Понедельник, 22.07.2019, 15:27

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
средняя общеобразовательная школа №2
города Тынды Амурской области

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|
 Главная | Методическая копилка | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 74
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Праздник осени в начальной школе

Цель: прививать любовь к природе, воспитывать понимание и значение праздника, умение культурно его встречать

Форма: утренник

Начальная школа | Просмотров: 74 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 11.10.2018 | Комментарии (0)

Начальная школа является составной частью всей системы непрерывного образования. Педагоги призваны учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребёнке самостоятельную личность, умеющую, находить эффективные способы решения проблемы. Помочь ему в этом, поддержать – задача учителя, семьи.
Основной тезис метода проектов — всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить.
Начальная школа | Просмотров: 96 | Загрузок: 0 | Добавил: valyashmal | Дата: 31.05.2017 | Комментарии (0)

Задачи собрания:
1.Обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребёнка с телевизором.
2.Показать влияние мультипликационных фильмов на формирование поведения и познавательной сферы маленького ребёнка.
Начальная школа | Просмотров: 170 | Загрузок: 0 | Добавил: valyashmal | Дата: 31.05.2017 | Комментарии (0)

В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения и восстановления духовности, формирования нравственной личности гражданина и патриота своей страны, изучения прошлого и настоящего своей «малой Родины». Малая Родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее. Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания гражданина.
Воспитательная работа | Просмотров: 457 | Загрузок: 0 | Добавил: valshmal | Дата: 23.12.2016 | Комментарии (0)

«Рецепт успеха ученика прост: во - первых, нужно верить в ребенка и при малейшей возможности давать ему высказаться, чтобы над ним не висел страх оценки, страх отчуждения и осуждения. А во - вторых, учителю нужно очень четко все объяснять» писал педагог - новатор Виктор Федорович Шаталов, известный своей системой обучения с использованием опорных сигналов — ключевых слов, условных знаков, рисунков и формул с кратким выводом.

Как известно, современная школа, в том числе и начальная, страдает от перегрузки учащихся, причём в качестве основного её источника обычно указывается перенасыщенность программ и учебников теоретическим материалом.

Каждый педагог сталкивается на уроках с проблемой включённости в урок всех учащихся. И я задавала себе вопросы - как оживить урок, поддержать интерес к предмету. Эти вопросы волнуют меня и сейчас. Дети, которые приходят к нам в школу, отличаются своей «пестротой» по уровню подготовки к школе, по поведению, по быстроте восприятия нового материала. Использование опорных схем на уроках – считаю необходимым и важным моментом в своей работе.

Это актуально и потому, что по программе ФГОC ученик должен научиться создавать и преобразовывать модели и схемы, понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблиц. Использование опорных схем на уроках – считаю важным моментом в моей работе. На мой взгляд, одно из самых важных современных умений ученика - это умение кодировать большой объём информации, выстраивать логические цепочки для рассуждения, а значит, осваивать новые способы деятельности, чего так не хватает в современном, изобилующем большим объёмом информации образовании.

Трудно добиться результатов при изучении русского языка и математики, если школьники не активны на уроках. Следовательно, у них пропадает мотивация к изучению предмета, что ведёт к снижению качества знаний. Как помочь детям? Как облегчить восприятие теоретического материала и способствовать быстрому его запоминанию, осмысленному и более прочному? Как заставить их мыслить, рассуждать, сопоставлять и, более того, самостоятельно делать определённые выводы? Использование на уроке схем и таблиц помогает решить эти проблемы, разнообразит урок, делает его более запоминающимся, нестандартным, эмоциональным, способствует глубокому и последовательному усвоению материала. Свою роль учителя вижу в том, чтобы помочь учащимся активизировать свою деятельность, формировать умение использовать теоретические сведения в практике.

Серьезные затруднения дети испытывают при переходе от яркой, доступной наглядности к более серьезному материалу, когда на основе хорошо усвоенных выводов надо строить свои суждения. А это часто у некоторых учеников не получается. Они не могут ни понять с первого урока, ни быстро усвоить. Это и обуславливает проявление, а затем и нарастание пассивности. Включать каждого ученика в активную деятельность на всех уроках, довести представления по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых навыков – вот моя цель. Помогают достичь ее схемы. Схемы – это выводы, которые рождаются на глазах учеников в момент объяснения и оформляются в виде таблиц, карточек, наборного полотна, чертежа, рисунка. Именно использование схем на уроке позволяет снять страх у ученика перед неправильным ответом. Никому не снижается оценка, если при ответе он смотрит на опорную схему. Наоборот, пускай она помогает каждому, пока прочно не отложится в памяти. Схемы – способ внешней организации мыслительной деятельности детей. Не теряется впустую время на уроке: не приходится ждать, пока ребенок вспомнит и, наконец, что-то скажет. Необходимые для выполнения заданий правила детям не нужно вспоминать, тратя на это драгоценное время урока: они читают их по схемам. Читают сегодня, завтра. Через неделю уже не читают – усвоили, обрели сознательный навык работы в соответствии с правилом. А еще через две недели и схема снимается, она больше не нужна.

Начальная школа | Просмотров: 564 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 14.11.2016 | Комментарии (0)

Цели деятельности урока

Формировать различия между понятиями «звук», «буква», познакомить со звуками [б], [б'] и буквами Б, б, научить читать слова с буквами  Б, б

Тип урока

Изучение нового материала

Планируемые образовательные результаты

Предметные: научатся вычленять звуки [б], [б'], узнавать буквы Б, б среди других букв, читать слоги, слова с буквами  Б, б

Метапредметные: регулятивные – овладеть способностью понимать  учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; познавательные – отвечать на вопросы, анализировать и обобщать, соотносить изученные понятия; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, вступать в речевое общение, пользоваться книгой.

Личностные:  рзвитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Образовательные ресурсы

Мультимедийная презентация «Звуки [б], [б'] и буква Б, б», звуковые схемы, карточки.

Основные понятия

Звуки [б], [б'],  буква Б, б

Межпредметные связи

Литературное чтение, окружающий мир

Используемая технология

Проблемно-диалогическая технология

Формы организации учебной работы

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Начальная школа | Просмотров: 282 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 14.11.2016 | Комментарии (0)

Моделирование урока для учащихся 5-го класса

Тема урока: Развитие быстроты на материале легкой атлетики.

Цель урока: способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых  способностей средствами бега на короткие дистанции.

Задачи урока:

Способствовать развитию скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых (упорства, целеустремленности) качеств;
Совершенствовать технику высокого и низкого старта на короткие дистанции;
Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных  возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).

Вид урока: Легкая атлетика

Тип урока: образовательно-тренировочный

Проблемная  ситуация:

Сравнить эффективность низкого и высокого старта в беге на короткие дистанции.

На каких дистанциях используется низкий и высокий старт? Почему?

Физическая культура | Просмотров: 339 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 25.04.2016 | Комментарии (0)

«Знание должно служить творческим целям человека. Мало накоплять знания: нужно распространять их возможно шире и применять в жизни...» – эти слова Н.А. Рубакина послужили мне руководством к созданию собственной методической системы учителя. «Организация проектной деятельности учащихся с использованием информационных технологий на уроках физики». В «Стратегии модернизации содержания общего образования» (2001 г.) формирование ключевых компетенций как освоенных учащимися способов деятельности было провозглашено одной из целей российской системы образования, директивно зафиксировано в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года». В январе 2010 года президентом РФ была подписана национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Одним из основных направлений развития общего образования является переход на новые образовательные стандарты. Новые требования к оценке качества образования предполагают введение мониторинга и комплексной оценки академических достижений ученика, его компетентностей и способностей. Проектная деятельность является возможностью продемонстрировать компетентности и способности учащихся, создать портфолио достижений обучающихся. ФГОС устанавливают требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся, которые могут показать их, участвуя в проектной деятельности.
Физика | Просмотров: 258 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (0)

«Знание должно служить творческим целям человека. Мало накоплять знания: нужно распространять их возможно шире и применять в жизни...» – эти слова Н.А. Рубакина послужили мне руководством к созданию собственной методической системы учителя.

«Организация проектной деятельности учащихся с использованием информационных технологий на уроках физики».

В  «Стратегии модернизации содержания общего образования» (2001г.)  формирование ключевых компетенций как освоенных учащимися способов деятельности было провозглашено одной из целей российской системы образования,  директивно зафиксировано в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года».  В январе 2010 года президентом РФ была подписана национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Одним из основных направлений развития общего образования является переход на новые образовательные стандарты. Новые требования к оценке качества образования предполагают введение мониторинга и комплексной оценки академических достижений ученика, его компетентностей и способностей.  Проектная деятельность  является возможностью продемонстрировать компетентности и способности учащихся, создать портфолио достижений обучающихся.  ФГОС устанавливают требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся, которые могут показать их, участвуя в проектной деятельности.

При внедрении метода  проектов на уроках физики, занятиях кружка и внеурочной деятельности как теоретической основы мною использовались методологические основания, изложенные в трудах О.В. Брыковой и Т.В. Громовой «Проектная деятельность в учебном процессе»; Н.А. Лымаревой «Проектная деятельность учащихся»; Г.Б. Голуб, Е.А. Перелыгиной и О.В. Чураковой «Метод проектов – технология компетентностно - ориентированного образования», М.А. Ступницкой «Что такое учебный проект?».

Физика | Просмотров: 894 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (0)

Тема: Перестановка слагаемых

Цели: Образовательные :вывести и  научить применять правило перестановки ,проверить знание состава чисел

Развивающие:развивать мышление

Воспитательные: бережное отношение к книге

Формировать УУД:

- Личностные: уметь слушать и выполнять требования учителя

-  Регулятивные УУД: определять цель выполнения заданий на уроке

- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге на уроке, работать в паре

- Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, уметь отвечать на простые вопросы учителя, находить закономерности, продолжать их по установленному правилу

Начальная школа | Просмотров: 321 | Загрузок: 0 | Добавил: tyndashkola2 | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (0)

Меню сайта

Осталось...

Форма входа

Сайт существует

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 229

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа цифрового века