Среда, 26.09.2018, 04:57

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа №2"
г. Тынды Амурской области

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|
 Главная | Зажги свою звезду 2016 | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Дондыш Сюзанна Витальевна учитель английского языка

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Тынды

  1. Общие сведения

Наименование образовательной организации

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» г. Тынды

Дата рождения (день, месяц, год)

19.04.1991

Место рождения

г. Тында, Амурская область

Адрес сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

dondysh91.blogspot.com

http://tynda2.ucoz.ru/

Должность (по штатному расписанию)

Учитель английского языка

  1. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

г. Тынды

Занимаемая должность

Учитель английского языка

Преподаваемые предметы (для учителя)

Английский язык

Классное руководство/кураторство в настоящее время, в каком классе/курсе, группе(для учителя)

Классный руководитель 8а класса

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

4 года 3 мес., 24 года

Квалификационная категория

Соответствие занимаемой должности

Авторские образовательные программы (дата присвоения статуса авторской программы)

нет

Наличие наград

(наименование награды, дата награждения)

Грамота Управления образования Администрации города Тынды о подготовке призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников № 449 от 03.12.15.

Диплом учителя «Школа цифрового века»,  2014г.

Диплом Школьные будни 03.03.15г.,

Грамота МОБУ СОШ №2 за добросовестный труд 04.10.2014

Для учителей общеобразовательных организаций:

Участие в конкурсе лучших учителей ПНПО (указать год)

Не участвовала

  1. Образование

Название и год окончания организации высшего образования (профессиональной образовательной организации)

Амурский Педагогический Колледж № 1 15.06.2011

Специальность и квалификация

(по диплому)

Учитель английского языка

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

нет

Основные публикации (в т. ч. брошюры, выступления, методические разработки)

Пособие «Учим английский играя» 2-7 класс

4. Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член профсоюзного комитета, 2012

Участие в деятельности управляющего (попечительского) совета образовательной организации

Не участвовала

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Не участвовала

5. Семья

Семейное положение

(фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Не замужем

Дети (имена и возраст)

нет

6. Досуг

Хобби

кулинария

Спортивные увлечения

коньки

Сценические таланты

декламация

Самоанализ урока

«Твори, дерзай, увлекай!»

XX век … Век процветания великих педагогов … В это время звучат именa Монтессори, Сухомлинского, Макaренко, Амонашвили…

Пройдя тернистый учительский путь, эти люди поняли, что образовательная системa нуждается в улучшении условий для рaботы с детьми. Соответствуя времени, в котором росли ученики, педагоги выискивали новые методы и технологии, осуществляли правильный подход к ребятaм, которые, в принципе, были первыми в обучении, похожем на наше, сегодняшнее.

XXI век … Какие новые яркие личности он нам принес? Мы застыли в прежнем времени? Живем по прежним законам? Или мир развивается так стремительно, что мы не успеваем проследить ту или иную инновацию,  обнаружить интересный опыт,  услышать человека, который зa этим стоит?

Я - учитель. И каждый день несет мне очередные испытания, трудности, сюрпризы. Я очень благодарна тем педагогам, о которых упоминала вначале. Они внесли огромный вклад в развитие образования. Они - педагоги-новаторы. Их имена всегда будут передаваться из поколения в поколение. Но … Они - новаторы СВОЕГО времени. Их система прекрасно действовала, когда дети писали в школе пером, когда, видя красочный рисунок в книге, замирали и молча наслаждались этой красотой, когда они не знали о шариковой ручке, тем более со специальным загибом для левши, не видели об  интерактивной доски, не слышали, кто такой SpongeBob и MonsterHigh… А наши знают, видят, слышат.

Работая с детьми, я поняла, что многое изменилось. Изменился подход к обучению. Мы хотим создать счастливое будущее нашего города, страны, Земли и Вселенной. Но что нужно для этого? Нужен ЧЕЛОВЕК – мыслящий, разумный, любящий, понимающий, созидающий. Как сделать ЧЕЛОВЕКА таким? Необходимо предоставить ему пространство для мысли, любви, деятельности. И таким пространством должна стать школа. Пусть для каждого учителя таким пространством станет его урок.  И в процессе урока ребенок обязательно должен размышлять и созидать, он непременно должен всегда видеть и оценивать свое творение и творение других. Учитель же должен направлять мысль и действие ребенка, но главный принцип «не навреди» должен всегда соблюдаться, и федеральный государственный образовательный стандарт ориентирует на это.

Изменился и сам учитель. Современный учитель –  это прежде всего друг по отношению к детям. Их помощник, советник, союзник. Не человек, дающий готовые истины, a искатель, странник, всегда находящийся в пути. Этот поиск присущ как молодому, так и опытному учителю. Таких людей, пожалуй, не встретишь нигде: артистичные, творческие, бесконечно преданные ученикам, эрудированные, энергичные. Люди этой важной профессии на Земле, не жалея себя, делают все возможное, чтобы их ученики в будущем стали образованными, грамотными людьми. Учитель на каждом уроке говорит о доброте, милосердии, честности, порядочности, любви к Родине – качествах, составляющих непреходящую ценность человеческой культуры во все века. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. В то же время он всегда ученик. Недаром русская народная пословица гласит: «Учи других, и сам поймешь».

Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Я счастлива, потому что есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе с учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.

Я – счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом. Я стараюсь повышать свое профессиональное мастерство, научилась делиться с коллегами инновационными находками и оказывать помощь в здоровьесбережении, научилась рационально использовать свое рабочее время. Я увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность работы. Работа в режиме поиска новых инновационных методик и технологий помогает мне совершенствоваться и профессионально реализовываться, искать новые формы работы для достижения оптимальной активности наших детей.

Стараюсь уроки не просто проводить, а про-жи-вать. Подбираю максимум доступных методов, стараюсь говорить с детьми на языке нашего времени. Привлечь их внимание непросто.

Еще когда мы учились в педагогическом, многие студенты теорию знали прекрасно, отвечали на любые вопросы. Но, проводя уже первые уроки,  мы понимали, что применить свои знания на практике  очень сложно. Собрать класс в одно целое и донести материал не  всегда получалось. Так же и с моими нынешними учениками. Почему? Не понимают, не хотят, не могут?  Современные ученики больше практики, чем теоретики. Ушинский утверждает: «От теории к практике…» Логично. Но для наших детей, наверное, все-таки лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Лучше я пойду с ними к морю, и там буду объяснять, что такое «горизонт», a, придя в класс в рисунке закрепим; лучше рядом с орхидеями, кактусами и фикусами я посажу в классе пшеницу, чтоб дети знали, как растет хлеб. Благодаря современным средствам коммуникации на уроке мы отправляемся  в виртуальную экскурсию по Эрмитажу, неторопливо бродим по дождливым улочкам Лондона,  запросто оказываемся в мире звуков где-нибудь на альпийских лугах или на берегу океана, слышим, как подкатывает волна. Только жаль, пока не можем уловить тонкий запах горных трав и почувствовать солоноватый вкус ветра. Но это, я уверена, уже не за горами.

 Наверняка знакома ситуация, когда задачу ученики решают за считаные минуты, а записать сокращенную запись затрудняются. А зачем? Задача решена, цель достигнута. Они практики. Просто теоретическими знаниями стены не выведешь. Практика, практика. Больше практики. Знаю, у меня много единомышленников. А может кто-то знает уже и другие способы вовлечения детей планшетной эпохи в учебный процесс?

Так дерзайте! Возможно, мы и есть новые Макаренко и Амонашвили!

Мы должны помочь нашим детям не застрять в прошлом, дать возможность развиваться и шагать в ногу со временем. И это принесет пользу городу, государству, планете.

Человек рождается на свет,

Чтоб творить, дерзать - и не иначе,

Чтоб оставить в жизни добрый след

И решить все трудные задачи...

Человек рождается на свет...

Для чего? Нашла я свой ответ!

Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом.

Дерзайте, дорогие новаторы! Творите новый школьный мир! Увлекайте кaк можно больше умов! Я – с вами! 

Меню сайта

Осталось...

Форма входа

Сайт существует

Поиск по сайту

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 226

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа цифрового века