Среда, 26.09.2018, 04:59

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа №2"
г. Тынды Амурской области

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|
 Главная | "Зажги свою звезду" | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Информационная карта участника муниципального этапа конкурса
«Зажги свою звезду – 2018»

Погоревич Юлия Валерьевна

(фамилия, имя, отчество)

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

Г. ТЫНДЫ

____________________________________________

(наименование образовательной организации)

  1. Общие сведения

Наименование

образовательной организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

Г. ТЫНДЫ

 

Дата рождения (день, месяц, год)

5 апреля 1985 г.

Место рождения

Амурская область, Зейский район, п Юбилейный

Адрес сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://infourok.ru/user/pogorevich-yuliya-valerevna

 

Должность

(по штатному расписанию)

Учитель начальных классов

  1. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

Г. ТЫНДЫ

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Преподаваемые предметы (для учителя)

Математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология в начальной школе

Классное руководство/кураторство в настоящее время, в каком классе/курсе, группе (для учителя)

1 б

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

13

Квалификационная категория

первая

Авторские образовательные программы (дата присвоения статуса авторской программы)

Нет

Наличие наград

(наименование награды, дата награждения)

нет

Для учителей общеобразовательных организаций:

Участие в конкурсе лучших учителей ПНПО (указать год)

Не участвовала

  1. Образование

Название и год окончания организации высшего образования (профессиональной образовательной организации)

Благовещенский педагогический колледж № 1 2005 год

 

Специальность и квалификация (по диплому)

учитель начальных классов с правом преподавания математики в 5- 9 классах,

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Не имеет

Основные публикации (в т. ч. брошюры, выступления, методические разработки)

«Эталоны – помощники ученику и учителю», «Воспитательная система «Страна детства»

4. Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организаций (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член профсоюза, 2011

Участие в деятельности управляющего (попечительского) совета образовательной организации

нет

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

 

5. Семья

Семейное положение

(фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Не замужем

Дети (имена и возраст)

Артем, 13 лет

6. Досуг

Хобби

Рисование, кулинария

Спортивные увлечения

Пешие прогулки

Сценические таланты

Перевоплощение

7. Контакты

Мобильный телефон

89246721452

Личная электронная почта

iulia.schischsk@yandex.ru


Эссе "Педагог 21 века"

«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».

Л.Н.Толстой

Вот и закончились каникулы. Спешу на работу. Навстречу мне идут люди. Разные: счастливые, угрюмые, улыбчивые и нет. У каждого свой путь. Кто-то выбрал его по необходимости, кто-то – по желанию родителей, я же – по зову сердца. Я – учитель.

Почему выбрала эту профессию?

Всё началось ещё в раннем детстве. Едва научившись ходить и говорить, я рассаживала кукол в ряд и давала им свои первые уроки. Дальше моими «учениками» стали подружки и мальчишки во дворе. Часто меня с собой на уроки в школу брала мама. С каким волнением сидела я за последней партой и слушала каждое произнесенное ею слово, завороженно следила за каждым ее движением!

Шло время. Желание учить из детского увлечения постепенно переросло в осознанный выбор. Я окончательно поняла, что учительство - это и есть моя дорога, зовущая вперёд и ведущая к счастью. Я не работаю учителем. Я - учитель вот уже 13 лет.

Непреодолимая сила влечёт меня в этот «муравейник», где туда-сюда по коридорам снуют маленькие и вальяжно прогуливаются старшие. Каждое утро я спешу я в этот огромный «пчелиный улей», где голоса различных тонов и оттенков сливаются в один общий гул… Он никогда для меня не был раздражающим… Потому что меня встречают ОНИ – ученики - предмет моего обучения, воспитания ... и обожания!

Как пробудить в детях желание учиться, как раскрыть их таланты?

Всё зависит от учителя. Кто же он?

Учитель - это артист. Хотя слушатели и зрители не встречают его и не провожают аплодисментами, разве что в День учителя. А он всё равно ежедневно выходит на сцену, шаг за шагом увлекая за собой в удивительную страну познания и открытия.

Учитель – это скульптор, ваятель. Но его работ до поры до времени не видит никто, кроме него самого. Шаг за шагом «ваяется» ЛИЧНОСТЬ, «лепится» ЧЕЛОВЕК. И неважно, кем он станет: Президентом страны или обычным наладчиком станка. Он будет той частицей, если хотите, «винтиком» нашего общества, который будет участвовать в успешном функционировании огромного механизма под названием ГОСУДАРСТВО.

Учитель – это и врач. Но «пациенты» редко благодарят его за «лечение», не всегда стремятся «лечиться». Пройдут годы, прежде чем «вылеченный», поставленный на ноги, придёт и скажет: «Спасибо». Этого надо ждать какое – то время, а можно и не дождаться вовсе. Как же оценить то, что познано, сделано, вложено в своих учеников? Количеством призов и грамот? Выигранными конкурсами? Наверное, и ими тоже. Но главное - помочь своим подопечным стать увереннее в себе, умнее, красивее; найти в жизни не только свое призвание, но и потребность в более широком наборе знаний и умений.

Где же черпает вдохновение учитель, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью, чтобы тысячи раз оставаться с вами с глазу на глаз? …Только в самом себе, только в сознании величия своего дела, только в любви к детям! А еще – в постоянной учёбе и поиске. Ведь нужно сделать урок праздником открытия.

Самые лучшие занятия для меня те, когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свои мнения. А для того, чтобы урок стал увлекательным, в нем должны быть изюминки. И задача учителя — найти эти изюминки.

Наверное, желание видеть детские глаза, сопереживать вместе с ними, дерзать, творить, не повторяться, узнавать новое и нести свой опыт и знания радостно и легко движут мной, ведь я - классный руководитель.

Кто-то сравнил классного руководителя с дождевой каплей. Почему? Как дождь открывает возможности каждого зерна, так я выявляю уникальный потенциал каждого воспитанника и создаю условия для его развития.

Французский писатель, философ-просветитель Дени Дидро сказал однажды: «Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются». Я считаю, что главное – помочь поверить в собственные силы. А доброта и любовь – главные помощники в этом нелёгком деле. И какую бы роль я ни играла в жизни ребенка, я всегда помню, что всю его дальнейшую жизнь определяет то, что он воспринимает в детстве.

Встречаются на пути и трудности, и неудачи, и разочарования. Но стоит только взглянуть в детские глаза, полные блеска, сразу понимаешь, что сможешь свернуть горы ради того, чтобы блеск в этих глазах не исчезал никогда.

Вот так и живём вместе: учим друг друга, воспитываем. И другой жизни я представить не могу. Что будет завтра? Завтра будет новый школьный день. Завтра я опять буду смотреть в глаза моих учеников. Любопытные, ищущие, разные…

Перешагиваю порог школы…

Архив

Меню сайта

Осталось...

Форма входа

Сайт существует

Поиск по сайту

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 226

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа цифрового века