Вторник, 11.12.2018, 06:03

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа №2"
г. Тынды Амурской области

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|
 Главная | МО учителей физики, математики, информатики | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

 

Демонстрационные варианты КИМ ГИА 2019 (проект)

Математика 9 класс

Физика 11 класс

Химия 11 класс

Информатика 11 класс

Информатика 9 класс


«Современные подходы на уроках математики  в условиях реализации ФГОС»

Рекомендации по выявлению причин неуспеваемости и оказанию помощи неуспевающим школьникам

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке

РАБОТА    С   УЧАЩИМИСЯ     ИМЕЮЩИМИ    ПОВЫШЕННУЮ    МОТИВАЦИЮ    К   УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


План работы методического объединения учителей математики, физики, химии и информатики на 2018 - 2019 учебный год

Методическая тема школы: «Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания в свете модернизации образования. Нестандартные уроки: создание обучающей среды для повышения качества образования».

Методическая тема МО: «Повышение качества обучения. Активизация познавательной и мыслительной деятельности в условиях модернизации системы образования».

Цель работы МО: создать оптимальные условия, способствующие развитию личности ребенка, формированию у учащихся потребности в обучении и саморазвитии в соответствии со своими задатками и способностями, повышению качества образования.

Задачи МО:

  • Повышение качества образования (совершенствование системы подготовки учащихся к итоговой аттестации, формирование внутренней оценки качества обученности учащихся, анализ контрольных работ, пробных работ ОГЭ и ЕГЭ).
  • Овладение технологиями работы с интерактивным оборудованием и активизация его использования в учебном процессе.
  • Продолжить работу по внедрению Интернет - технологий по подготовке учителей к урокам.
  • Совершенствование технологии и методики работы с одаренными детьми.
  • Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
  • Создать необходимые условия для обеспечения инновационной педагогической практики учителей, самообразования, использование современных технологий (в том числе ИКТ) и обобщения передового педагогического опыта.
  • Создавать условия для самоопределения, построения учащимися индивидуальных образовательных маршрутов, тем самым формировать у учащихся выпускных классов базу знаний для успешного прохождения независимой экспертизы оценки знаний, сдачи ЕГЭ, ОГЭ и поступление в ВУЗы и ССУЗы в соответствии с ФГОС СОО.
  • Активизировать развитие творческих способностей, познавательной активности у учащихся, формирование навыков проектной и исследовательской деятельности на школьном, муниципальном и областном уровне.
  • Совершенствовать работу МО посредством создания новых дистанционных форм работы.
  • Обобщать и распространять накопленный опыт работы преподавателей, публиковать материал в муниципальном сборнике методических разработок.

Основные направления деятельности работы ШМО учителей математики, физики,химии и информатики

1. Повышение методического уровня учитель математики, информатики, химии.

  • Работать над повышением профессионального, методического уровня учителей по следующему плану:
  • Изучить материалы по внедрению ФГОС СОО.
  • Изучить инновационные технологии в обучении предмета.
  • Проводить открытые уроки, круглые столы по вопросам методики преподавания предметов.
  • Участвовать в профессиональных конкурсах и фестивалях..
  • Участвовать в работе педагогических советов, научно-практических конференций, городских семинаров учителей математики, информатики, физики и химии.
  • Использовать опыт передовых учителей России. Изучать Интернет ресурсы.
  • Обобщить и распространить опыт работы учителей ШМО.
  • Повысить свою квалификацию, обучаясь в различных очных и дистанционных курсах по повышению квалификации учителей.

2. Повышение успеваемости и качества знаний по предмету

  • Добиваться усвоения знаний и навыков по предмету в соответствии с требованиями государственных стандартов образования.
  • Применять современные, инновационные методы обучения.
  • Вести целенаправленную работу по ликвидации пробелов знаний учащихся.
  • Обращать особое внимание на мотивацию деятельности ученика на уроке.
  • Создать комфортные условия работы для всех учащихся на уроках.
  • Дополнительные занятия использовать для расширенного изучения отдельных вопросов школьной математики, физики, информатики и химии.
  • Практиковать разноуровневые контрольные работы, тесты с учетом уровня подготовленности учащихся.
  • Вести качественную работу по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

3. Работа с одаренными детьми

1. Выявление одаренных детей по результатам творческих заданий по предмету, олимпиадам.

2. Организация индивидуальных занятий с одаренными детьми, привлечение их к участию в научно-практических конференциях.

3. Обучение учащихся работе с научной литературой, со справочниками по предмету; использованию Интернета для получения дополнительного материала.

4. Подготовка и участие в конкурсах, очных и заочных олимпиадах по предмету.

5. Способствовать творческому росту ученика, создавая комфортные условия для развития его личности.

4. Внеклассная работа

  • Подготовка и проведение предметной недели (по особому плану).
  • Проведение школьной олимпиады по математике, физике, информатике и химии.
  • Подготовить учащихся к участию в различных олимпиадах и конкурсах по предмету.

5. Совершенствование работы учителя:

  • Продолжить работу над пополнением кабинетов, делиться методическими находками, осуществлять помощь и поддержку не только учащимся, но и друг другу, изучать опыт коллег по работе, прислушиваться к замечаниям и советам, быть в творческом поиске оптимальных методов, приемов, средств обучения.
  • Для овладения знаниями включать в полном объеме в процессе обучения не только восприятие, осмысление, запоминание, но и аналогию, обобщение и систематизацию и обязательно с применением знаний на практике по возможности с большей самостоятельностью.
  • Добиваться комплексного подхода в обучении учащихся, синхронного решения образовательных и воспитательных задач, с тем, чтобы каждый ученик достиг уровня обязательной подготовки, а способные ученики смогли бы получить образование более высокого качества.
  • Повседневная работа учителя по самообразованию.

Меню сайта

Осталось...

Форма входа

Сайт существует

Поиск по сайту

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 227

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа цифрового века