Вторник, 11.12.2018, 06:02

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа №2"
г. Тынды Амурской области

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|
 Главная | Консультации для учащихся | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

 

Памятка о вреде наркотиков


Памятка для подростков. ОСТОРОЖНО: НАРКОТИКИ!


Памятка учащимся по ПАВ


Как формируется характер?


Любовь – что о ней думают старшие школьники


Оценка и отношение к ней


Почему нам иногда так необходима помощь?


РЕКОМЕНДАЦИИ  И СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯМ по психологической подготовке к  ГИА  выпускников.


Памятки для учащихся по подготовке к ГИА


 

Дорогой друг!

 

Если ты встал на путь самосовершенствования, ты добьешься всего, чего захочешь, состоишься как личность. 

Прими 10 наставлений.

1.   Не унывай! Унывающий обречен на неудачи.

2.   Не бойся! Трус обречен на поражение.

3.   Трудись! Другого пути к успеху не дано!

4.   Думай! Думай до поступка, думай, совершив поступок - и ты
научишься не совершать ошибок, накопишь опыт.

5.   Не лги! И ты будешь иметь друзей. Не обманывай и себя, помни о психологической защите!

6.   Научись смотреть на себя и на свои поступки как бы со стороны, как бы глазами других. И ты многое поймешь, избежишь многих бед,
добьешься уважения людей.

7.   Оставайся всегда и во всем самим собой и иди своим путем. В этом случае ты состоишься как личность и достигнешь желаемого.В противном случае ты всегда будешь лишь попутчиком и придешь к тому, чего хотят другие, а не ты сам.

8.   Избегай злых людей, ибо зло заразительно.

9.   Будь благодарен родителям, бабушкам, дедушкам, людям, сделавшим  добро.Неблагодарность - тяжкий грех.

10.  Слушай старших, и ты избежишь многих бед.Перечитывай эти наставления. Вспоминай о них. В них мудрость народов и веков.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ И СДАТЬ ИХ

• Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лиш­ние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

• Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную актив­ность. Для этого бывает достаточно какой-либо картин­ки в этих тонах или эстампа.

• Составь план занятий. Для начала определи: кто ты — «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого макси­мально используй утренние или вечерние часы. Состав­ляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня ты будешь делать. Не во­обще; «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы рассмотришь и повторишь.

• Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно на­чать с того материала, который тебе больше всего интере­сен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

• Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, за­тем 10 минут — перерыв. Можно в это время помыть по­суду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

• Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать матери­ал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко исполь­зовать при кратком повторении материала.

• Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а, напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

• Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь по­вторить все планы ответов, еще раз остановиться на са­мых трудных вопросах.

Накануне экзамена

• Многие считают: для того чтобы полностью подготовить­ся к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, погуляй. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, «боевого» настроя. Ведь экзамен — это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возмож­ности и способности.

• В школу перед экзаменом ты должен явиться не опазды­вая, лучше за полчаса до его начала. При себе нужно иметь несколько (про запас) шариковых ручек с синими черни­лами. Вовремя экзамена

• Вначале вам сообщат необходимую информацию (как подписать работу, сколько и на что отводится времени и т.д.). Будь внимателен!!!

• Сосредоточься! Постарайся на время забыть про окружа­ющих. Для тебя должны существовать только текст зада­ний и часы, регламентирующие время экзамена. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоей работы.

• Начни с легкого! Начни с решения тех задач (ответа на те вопросы), в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет рабо­тать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные воп­росы.

• Читай вопросы и задания до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия за­дачи «по первым словам» и достраиваешь концовку в соб­ственном воображении. Это верный способ совершить до­садные ошибки в самых легких задачах.

• Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по легким воп­росам (задачам) («первый круг»), а потом спокойно вер­нуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).

• Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

• Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуи­тивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то ин­туиции следует доверять! При этом выбирай такой вари­ант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

• Не паникуй! Самое главное — успокоиться и сосредото­читься, и тогда успех не заставит себя ждать!

 

ПРИТЧА О ВКУСЕ ЖИЗНИ

Несколько выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Конечно же, вскоре разговор зашел о работе: выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы. Предложив гостям кофе и получив согласие, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками — и простыми, и дорогими, и изысканными, пластиковыми, стеклянными, фарфоровыми, хрустальными...

Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал:

— Заметили ли вы, что все дорогие чашки разобраны? Никто не выбрал чашку простую и дешевую. Желание иметь только лучшее и есть источник ваших проблем. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе вкуснее, а иногда даже скрывает то, что мы пьем. То, чего вы действительно хотели, — кофе, а не чашка. Но вы выбрали дорогие чашки, а затем разглядывали, кому какая досталась. А теперь подумайте: жизнь — это кофе. А работа, деньги, положение в обществе — только чашки. Это всего лишь инструменты для хранения жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе.

Наслаждайтесь своим кофе!    

ПРИТЧА О ТИПАХ ЛЮДЕЙ

Однажды ученик спросил у Мастера:

— Скажи, как мне научиться находить общий язык с любым человеком, с которым сталкивает меня жизнь?

— Это просто, — сказал Мастер. — Существует всего сто двадцать семь типов людей. Изучив все эти типы и узнав способы общения с каждым, ты никогда не будешь испытывать трудностей.

Ученик посвятил десять лет изучению ста двадцати семи типов людей и, когда счел свое обучение завершенным, отправился в большой город. Но по дороге он был остановлен разбойником и ограблен. Вынужденный вернуться к Учителю, он посетовал:

— Мне не помогло мое знание! Я пытался определить тип этого разбойника и общаться с ним соответственно, но это не помешало ему ограбить меня!

— Однако ты остался жив — это ли не результат? — сказал Мастер. — Кроме того, ты не понял главного. Ты не увидел за типом человека.

Учимся бороться со стрессом!

Важно уметь принимать людей, вещи, события  такими,

 какие они есть, чтобы не создавать себе лишних проблем.

     

ДЕВИЗ: «Умей управлять своими чувствами»

 Шаг первый       

Не храни свои заботы в себе. Поделись ими с тем, кому доверяешь, потому что проговаривание проблемы проясняет ее и помогает найти решение.

 Шаг второй       

Укройся ненадолго. Когда дела идут плохо, совершенно нормально перевести дух и прийти в себя на прогулке, за книгой, фильмом, в путешествии. Ты вернешься готовым  иметь дело с твоей проблемой.

 Шаг третий       

Не бойся проигрывать. Другие тоже должны иногда выигрывать.

 Шаг четвертый       

Прорабатывай свой гнев: направь его в тяжелую, интенсивную физическую работу. Вернись к своей проблеме расслабленным и контролирующим.

Шаг пятый       

Делай что-нибудь для других. Если ты все время беспокоишься о себе, попробуй сделать что-нибудь для кого-то другого. Это отвлечет тебя от твоих проблем.

 Шаг шестой       

Делай что-то одно. В первую очередь займись самым важным и срочным делом, остальное отложи на потом.

 Шаг седьмой

Не требуй от себя совершенства. Не подталкивай себя к достижению невозможного.

 Шаг восьмой

Полегче с критикой. Не требуй, чтобы все соответствовали твоим стандартам.

 Шаг девятый

Планируй свой отдых. Обеспечь себе время для своего хобби, спорта, друзей и удовольствий.

 

Ничто не стоит твоего физического и психического здоровья!

Меню сайта

Осталось...

Форма входа

Сайт существует

Поиск по сайту

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 227

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа цифрового века