Понедельник, 23.10.2017, 06:18

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа №2"
г. Тынды Амурской области

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|
 Главная | Идем в 1 класс | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

ПЕРВОКЛАССНИК - 2018

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Заявление о приёме ребёнка в первый класс общеобразовательных учреждений города можно подать через Портал государственных услуг

Приём в 1-й класс в 2018 году

Приём в 1-й класс МОБУ СОШ №2 в 2018 году будет осуществляться с 01 февраля на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 32 от 22 января 2014 года «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Количество мест в первых классах МОБУ СОШ №2 в 2018 году

Количество мест в первых классах, планируемых к открытию в МОБУ СОШ №2 в 2018 году - 50.

1 "А" класс - 25 обучающихся;

1 "Б" класс - 25 обучающихся.

ВНИМАНИЮ родителей будущих первоклассников

Для Ваших детей:

  1. Обучение по программе:
    Система «Школа России» личностно-ориентированная. Это значит, что школа должна максимальна адаптироваться к ребенку. Обучение осуществляется таким образом, чтобы каждый ребенок мог полностью реализовать себя, свои особенности, интересы. Ученики должны чувствовать себя комфортно и на уроке, и в самой школе. Воспитать человека, ориентирующегося в мире и действующего в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.
  2. Высококвалифицированные, внимательные и заботливые педагоги:
    Брагарник Татьяна Александровна
    Лобода Зинаида Борисовна
  3. Динамические часы (прогулки, игры на свежем воздухе в течение учебного дня).
  4. Внеурочная деятельность (кружки, секции).
  5. Обучение иностранному языку со 2 класса.

Ждем Вас по адресу: ул. Спортивная , д.20 А
Телефон для справок: 55-272
Директор школы: Кирпач Ирина Геннадьевна

График приёма документов в 1 класс МОБУ СОШ №2

Прием документов в 1-е классы МОБУ СОШ №2 начинается с 01 февраля 2018 года ежедневно с 09:00 до 16:00 часов.

Ответственное лицо: Новинская О. И.; раб.тел. 55-272; приёмная

График работы «горячей линии» по вопросам поступления в 1 класс.

№ п/п

График работы линии

Телефон, ответственный

1.

Понедельник 16.00 -17.00

Рожкова Елена Алексеевна, заместитель директора по УВР 55-272

2.

Среда 16.00 -17.00

Кирпач Ирина Геннадьевна, директор 55-272

Перечень документов, необходимых для приёма детей в школу

На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации №32 от 22 января 2014 года "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Примерная форма заявления размещается ОООД на официальном сайте школы в сети "Интернет".

Для приема в школу:

  • родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
  • родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в школе на время обучения ребенка.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

При приеме в школу для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в школу не допускается.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, уставом фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Зачисление оформляется распорядительным актом (приказом о зачислении) в течение 7 рабочих дней после приема документов.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Для удобства родителей (законных представителей) детей устанавливают график приема документов в зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания).

При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в школу, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица, ответственного за прием документов, и печатью.

На каждого ребенка, зачисленного в школу, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

Информация о закреплённой территории за МОБУ СОШ №2

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к Порядку приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальные общеобразовательные учреждения города Тынды, утвержденного постановлением Администрации города Тынды от 18 января 2017 г. № 87

ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных общеобразовательных учреждений, закрепленных за микрорайонами города Тынды МОБУ СОШ №2 г.Тынды

2-я Автомобилистов
2-я Пятилетка
Автомобилистов
Алданская
Алтайская
Баргузинская
Беговая
Брестская
Березовая
Брусничная
Верхне-Набережная (кроме дома №43)
Гагарина
Галафеева
Гвоздевского
Геодезическая
Геологов
Голубичная
Гастелло
Дальняя
Дачная
Деповская
Докучаева
Запорожская
Зои Космодемьянской
Заречная
Зейская
Коммунистическая
Комсомольская
Кооперативная
Красная Пресня №4, 6, 10, 12, 14, 16,1 8, 18А
Красноармейская
Красногвардейская
Краснодарская
Комарова
Летная
Лазо С
Магистральная

Мирошниченко
Монтажников
Московская
Мичурина
Нижне-Набережная
Новотындинская
Надежды
Нестерова
Образцовая
Олимпийская
Ольховая
Отсыпка
пер. Дорожный
пер. Строительный
Первомайская
Первооткрывателей
Первопроходцев
Пионерская
Привокзальная
Профсоюзная №2, 2а, 4, 6, 7, 8, 9, 10
Полярная
Почтовая
Свердлова
Солнечная
Сосновая
Семилетки
Советская
Связистов
Спортивная
Строительная
Уссурийская
Хвойная
Цветочная
Чкалова
Энтузиастов
Юбилейная
Якутская

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

Итак, свершилось! Ваша семья готовится к появлению еще одного "взрослого" человека. Да-да, Ваш малыш, казалось бы, совсем еще недавно завернутый в пеленки и такой беспомощный, 1 сентября пойдет в школу. От осознания важности этого события он на Ваших глазах стал более серьезным и ответственным. Чтобы такой позитивный настрой сохранился у будущего школьника и дальше (а в идеале это – целых 11 лет), Вы должны быть уверены в том, что делаете все возможное для достижения этой цели.

Для начала необходимо определиться с выбором школы. В идеале знакомство родителей со школой начинается задолго до того момента, когда первоклассник впервые перешагнет школьный порог.

Прежде всего, каждый родитель должен выбрать ту школу, которая максимально соответствует требованиям родителей и возможностям и способностям ребенка. Это может быть обычная общеобразовательная школа в пяти минутах ходьбы от дома, а может быть и гимназия с иностранным или спортивным уклоном, до которой добираться 2 часа на общественном транспорте. Выбор здесь должны сделать родители. Ни в коем случае нельзя выбирать ребенку школу по принципу "я хотела в детстве заниматься бальными танцами профессионально, но меня родители не отдали в такую школу, поэтому мою мечту воплотит в жизнь мой ребенок".

Присмотритесь к своему малышу: может быть, у него есть какие-нибудь таланты или творческие способности, обязательно побеседуйте с ним на тему того, чем бы он хотел заниматься. Может быть, имеет смысл учиться в общеобразовательной школе в соседнем дворе и одновременно посещать какую-либо студию или кружок? Если у Вашего ребенка нет способностей и желания к данным занятиям, то всегда можно прекратить их посещать и выбрать что-то другое.

В различных гимназиях и лицеях нагрузка гораздо больше, чем в обычной общеобразовательной школе. Задумайтесь: а сможет ли Ваш ребенок выдержать такую нагрузку, будет ли у Вас время помогать ему с домашним заданием и с различными факультативами? Нужно будет уделять первокласснику несколько часов в день, но не перед сном, когда Вы пришли с работы, а уроки не сделаны, еда не приготовлена, бельё не постирано и не поглажено. Такая "беготня" из комнаты в комнату с целью выполнить домашние дела и сделать уроки с ребенком ни к чему хорошему не приведет. Поэтому необходимо серьезно взвесить все "за" и "против" обучения в специализированных школах.

Итак, Вы сделали выбор. Неважно, какой тип школы Вы выбрали, Ваши дальнейшие действия следующие: Вы отправляетесь в школу для того, чтобы познакомиться с программами, по которым ведется обучение в начальных классах. Вам совсем необязательно разбираться в тонкостях каждой программы, а достаточно узнать краткие характеристики программ у завуча начальных классов или методиста.

Существует несколько программ для начальных классов. Например, программа «Школа 2100», система Л.В.Занкова, Перспективная начальная школа и др. Эти программы рассчитаны на более способных учеников. В любом случае, любая программа гарантирует Вашему ребенку систему знаний, умений и навыков, которые предусмотрены стандартом образования РФ.

Вы выбрали школу, выбрали программу обучения, подали документы. Теперь остается обязательно посетить первое родительское собрание, которое проводится обычно в конце мая, и поближе познакомиться с учителем и с его требованиями. Не стесняйтесь задавать вопросы, Вам важно познакомиться со всеми аспектами обучения в этой школе, начиная от истории школы и заканчивая распорядком дня.

Теперь остается только купить все необходимое для Вашего первоклассника и ждать 1 сентября. Не забудьте, что летом ребенок должен хорошо отдохнуть и набраться сил на целый учебный год.

САДИМСЯ ЗА УРОКИ

(советы родителям по выполнению домашнего задания)

«Ребенок, что тесто – как замесил, так и выросло».

Выполнение домашних заданий - серьезный труд. Бывает так, что ученик занят не меньше взрослого.

Наша задача – приучить ребенка трудится правильно, не нанося вред здоровью, т.к. учеба – это главный труд школьника.

Если мы задумаемся над тем, как правильно организовать учебную работу дома, то заметим, что эта задача имеет две цели:

С одной стороны нужно помочь ребенку найти правильный режим работы, выделить место для занятий, определить наилучший порядок выполнения уроков.

С другой стороны, воспитать у него стойкую привычку садиться за уроки вопреки желанию поиграть или погулять, сформировать умение быстро включаться в работу, вести её не отвлекаясь ,и в хорошем темпе.

Правильно ли использует время ребенок при подготовке домашних заданий?

Этим вопросом должен задаться каждый родитель и помочь организовать труд ребенка при подготовке домашних заданий.

Прежде всего, нужно обратить внимание на обстановку, в которой ребенок выполняет домашнее задание:

- духота и шум снижают скорость и эффективность в 3 раза и во столько же ускоряют утомляемость. Поэтому выключите телевизор и постарайтесь не пылесосить, пока уроки не сделаны.

- мнение о том, что усвоение идет легче под тихую классическую музыку, себя не оправдывает, тишина – лучший звуковой фон для умственной деятельности.

- на концентрацию внимания лучше всего влияет температура в комнате. Оптимальная концентрация достигается при 18-220.

- многие дети любят учить уроки на кухне, пока матери готовят ужин: попутно помогая и регулируя процесс.

- а мама вздыхает: и в кого у неё такой ребенок? А он просто устал и не может сконцентрироваться над задачей.

Как организовать труд ребенка при подготовке домашних заданий.

Во-первых: большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Специальные исследования, проведенные в начальных классах, показали: у тех, кто хорошо учится, есть твердо установленное время для приготовления уроков, и они его придерживаются. Ребята признавались, что когда приближается час приготовления уроков, у них пропадает интерес к играм и уже не хочется гулять.

И, напротив, среди слабых учеников много таких, у которых нет постоянно отведенного времени занятий. Это не случайно.

Воспитание привычки к систематической работе начинается с установления твердого режима занятий, без этого не могут быть достигнуты успехи в учебе. Режим дня не должен изменяться от количества уроков, от того, что интересный фильм показывается по телевизору или в дом пришли гости.

Во-вторых: ребенок должен садиться за уроки не только в определенное время, но и на постоянное рабочее место. Если жилищно-материальные условия не позволяют предоставить школьнику отдельный письменный стол и книжную полку, то все равно нужно выделить ему какое-то постоянное место, чтобы он мог там держать свои книги и тетради.

Поэтому наши советы для родителей будут следующие:

Полезно вместе с ребенком составить памятку «Садимся за уроки».

Школьник через некоторое время достигнет того, что все пункты памятки станут для него привычными.

Приступать к выполнению домашнего задания лучше через 1-1,5 часа после возвращения из школы, чтобы успеть отдохнуть от занятий. Если ребенок занят какими-либо другими делами (кружки, секции), то можно садиться и позже. Но в любом случае нельзя откладывать это на вечер.

Если ученик включается в работу сразу, ему целесообразно делать сначала наиболее трудные уроки и переходить к более легким. Если же он втягивается медленно, то ему следовало бы начать с более легких и лишь постепенно переходить к трудным.

Для успешного выполнения задания необходим четкий ритм занятий. 25 минут занятий затем перерыв 5-10 минут, во время которого надо выполнить несколько физических упражнений.

И главное – сохраняйте такт и не переставайте хвалить вашего ребенка.

Памятка школьнику.

- садись за уроки в одно и то же время

- проветри комнату за 10-15 минут до начала занятий

- поставь прибор освещения слева от себя

- проверь готовность своего рабочего места

- уточни расписание уроков, проверь запись в дневнике

- сядь поудобней.

Памятка родителю.

- не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии ребенка

- в случае конфликтной ситуации постарайтесь устранить её, не обсуждая подробностей с ребенком

- следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать

- ребенок должен видеть, что вы не интересуетесь его заданиями, книгами , которые он приносит из школы.

- читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами

- учите ребенка выражать мысли письменно

- принимайте участие в жизни класса и школы

Заключение.

Соблюдение всего предложенного: время подготовки к урокам, место и использование памятки, интерес к жизни класса, школы, доброжелательное отношение к учителям, как со стороны ребенка, так и со стороны родителя – залог хорошей учебы вашего ребенка!

Меню сайта

Осталось...

Форма входа

Сайт существует

Поиск по сайту

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 220

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа цифрового века