Воскресенье, 31.05.2020, 10:32

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
средняя общеобразовательная школа №2
города Тынды Амурской области

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|
 Главная | Идем в 1 класс | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

ПЕРВОКЛАССНИК - 2020

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Заявление о приёме ребёнка в первый класс общеобразовательных учреждений города можно подать через Портал государственных услуг

Приём в 1-й класс в 2020 году

Приём в 1-й класс МОБУ СОШ №2 в 2020 году будет осуществляться с 01 февраля на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 32 от 22 января 2014 года «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Количество мест в первых классах, планируемых к открытию в МОБУ СОШ №2 в 2020 году - 50.

1 "А" класс - 25 обучающихся;

1 "Б" класс - 25 обучающихся.

ВНИМАНИЮ родителей будущих первоклассников

Для Ваших детей:

  1. Обучение по программе:
    Система «Школа России» личностно-ориентированная. Это значит, что школа должна максимальна адаптироваться к ребенку. Обучение осуществляется таким образом, чтобы каждый ребенок мог полностью реализовать себя, свои особенности, интересы. Ученики должны чувствовать себя комфортно и на уроке, и в самой школе. Воспитать человека, ориентирующегося в мире и действующего в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.
  2. Высококвалифицированные, внимательные и заботливые педагоги:
    Шмаль Валентина Ивановна
    Ганина Ирина Анатольевна
  3. Динамические часы (прогулки, игры на свежем воздухе в течение учебного дня).
  4. Внеурочная деятельность (кружки, секции).
  5. Обучение иностранному языку со 2 класса.

Ждем Вас по адресу: ул. Спортивная , д.20 А
Телефон для справок: 55-272
Директор школы: Кирпач Ирина Геннадьевна

График приёма документов в 1 класс МОБУ СОШ №2

Прием документов в 1-е классы МОБУ СОШ №2 начинается с 01 февраля 2020 года с понедельника по четверг с 09:00 до 11:00 часов и с 14.00 до 16.00 часов, в пятницу с 09:00 до 11:00.

Ответственное лицо: Зарецкая П.П.; раб.тел. 55-272; приёмная

График работы «горячей линии» по вопросам поступления в 1 класс.

№ п/п

График работы линии

Телефон, ответственный

1.

Понедельник 16.00 -17.00

Рожкова Елена Алексеевна, заместитель директора по УВР 55-272

2.

Среда 16.00 -17.00

Кирпач Ирина Геннадьевна, директор 55-272


Первый раз в первый класс

«Ценят нас за добро и терпенье, за внимание к миру детей…»

Каким должен быть учитель начальных классов – тот, кто открывает нашим детям новый мир – мир познания и творчества? Об этом мы беседуем с опытным и талантливым педагогом МОБУ СОШ №2 Шмаль Валентиной Ивановной.

- Что значит быть учителем? - Я не работаю учителем, я учитель уже 47 лет. Не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.

- Каково ваше педагогическое кредо? - "Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и всё хорошенько перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на своём пути..."

- Каковы принципы вашей работы? - Все дети хотят быть хорошими и, видя себя в зеркале наших добрых слов, становятся ими. Главное – любить ребенка. Если любишь – научишь, поможешь, поддержишь, не останешься равнодушным.

- Как вы строите уроки? - Главной моей задачей является не просто научить, а научить учиться. На уроках я стараюсь сделать скучные грамматические правила увлекательными, преподнести новый материал в интересной форме. В учебном процессе широко использую современные компьютерные и проектные технологии, которые позволяют превратить рутинный урок в активную творческую деятельность учащихся. Также я систематически провожу уроки с применением ИКТ, привлекаю детей к участию в городских, областных и всероссийских конкурсах. В своей работе стараюсь применять индивидуальный подход к каждому ребёнку, давать возможность раскрыться, проявлять все свои таланты и просто получать удовольствие от учёбы - это, по моему мнению, самый надёжный и результативный метод.

- В сентябре этого года вы снова возьмёте первоклассников. Каковы ваши пожелания их родителям? - В жизни вашей семьи наступает торжественный момент – ваш малыш делает новый шаг по лестнице жизни. Вам очень хочется, чтобы он поднимался по ней спокойно и уверенно. Наша общая задача состоит в том, чтобы трудности, которые встретятся на его пути, были преодолимыми. Если мы будем верить в ребёнка, выслушивать его, делить с ним общие радости и проблемы, то придут успех и счастье и - зажжётся ещё одна звёздочка. Удачи и терпения вам и нам!

Т. Тумановская, учитель МОБУ СОШ №2


Что значит любить ученика?

«Мы любим своих детей. Несмотря ни на что, они наша услада, гордость, надежда, радость, светоч жизни» - под этими словами известного педагога Януша Корчака готов подписаться любой родитель. Поэтому к учителю, который первым поведёт детей трудной дорогой знаний, требования очень высокие. Мы хотим, чтобы это был человек увлечённый, ответственный, серьёзный, но при этом чуткий, внимательный, добрый. Именно таким человеком является учитель МОБУ СОШ №2 Ганина Ирина Анатольевна.

Она хорошо помнит свою первую учительницу – требовательную, но справедливую, уважающую таланты каждого ученика. Наверно, отсюда появилось желание стать такой же – старшим другом и наставником.

По мнению Ирины Анатольевны, в основе отношений с детьми должны быть не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договорённость, вера, сотрудничество и совместная деятельность. Учитель должен понять ребёнка, придать веры в свои силы, научить получать радость от успехов и справляться с трудностями. Немаловажную роль играет также и тесный контакт педагога с родителями, создание благоприятного психологического климата и настроя на сотрудничество, сотворчество.

На уроках Ирины Анатольевны детям не бывает скучно: они совершают заочные экскурсии, участвуют в грамматических играх с использованием ИКТ, отгадывают загадки, решают кроссворды. Ученики знакомятся с проектной деятельностью и становятся участниками проектов. В ходе такой работы развиваются таланты и способности детей, формируется культура общения с окружающими людьми.

Конечно, не всё всегда получается сразу, но Ирина Анатольевна Ганина терпеливо и настойчиво продолжает свою нелегкую работу. «Любить ученика – значит помочь ему найти себя и стать счастливым» - считает она.

Т. Тумановская, учитель МОБУ СОШ №2


Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. № 32)

Прием граждан в общеобразовательное учреждение (далее – ОУ) осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032).

ОУ может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Примерная форма заявления размещается ОУ на информационном стенде и (или) на официальном сайте ОУ в сети «Интернет».

Для приема в ОУ:

родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ОУ на время обучения ребенка.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

При приеме в ОУ для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в ОУ не допускается.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации ОУ, уставом ОУ фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Прием заявлений в первый класс ОУ для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Зачисление в ОУ оформляется распорядительным актом ОООД в течение 7 рабочих дней после приема документов.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

ОУ, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в ОУ, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица ОУ, ответственного за прием документов, и печатью ОУ.

Распорядительные акты ОУ о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде ОУ в день их издания.

На каждого ребенка, зачисленного в ОУ, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

Перечень документов для зачисления в ОУ

  1. Заявление.
  2. Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя.
  3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
  4. Родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
  5. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
  6. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
  7. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в МОБУ СОШ №2 на время обучения ребенка.
  8. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
  9. При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) учащегося дополнительно представляют личное дело учащегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее, выписку с текущими, четвертными, полугодовыми оценками, медицинскую карту.
  10. При приеме в учреждение на ступень среднего общего образования родители (законные представители) учащегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании (аттестат об основном общем образовании).

Расписка в получении документов для приема ребенка в образовательное учреждение

Информация о закреплённой территории за МОБУ СОШ №2

Постановление администрации г. Тынды № 2426 от 18.10.2017 г. "О внесении изменений в постановление Администрации г. Тынды "О закреплении муниципальных образовательных учреждений за микрорайонами г. Тынды"
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к Порядку приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальные общеобразовательные учреждения города Тынды, утвержденного постановлением Администрации города Тынды от 18 января 2017 г. № 87

ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных общеобразовательных учреждений, закрепленных за микрорайонами города Тынды МОБУ СОШ №2 г.Тынды

2-я Автомобилистов
2-я Пятилетка
Автомобилистов
Алданская
Алтайская
Баргузинская
Беговая
Брестская
Березовая
Брусничная
Верхне-Набережная (кроме дома №43)
Гагарина
Галафеева
Гвоздевского
Геодезическая
Геологов
Голубичная
Гастелло
Дальняя
Дачная
Деповская
Докучаева

Запорожская
Зои Космодемьянской
Заречная
Зейская
Коммунистическая
Комсомольская
Кооперативная
Красная Пресня №4, 6, 10, 12, 14, 16,18, 18А
Красноармейская
Красногвардейская
Краснодарская
Комарова
Летная
Лазо С
Магистральная

Мирошниченко
Монтажников
Московская
Мичурина
Нижне-Набережная
Новотындинская
Надежды
Нестерова
Образцовая
Олимпийская
Ольховая
Отсыпка
пер. Дорожный
пер. Строительный
Первомайская
Первооткрывателей
Первопроходцев
Пионерская
Привокзальная
Профсоюзная №2, 2а, 4, 6, 7, 8, 9, 10
Полярная
Почтовая
Свердлова
Солнечная
Сосновая
Семилетки
Советская
Связистов
Спортивная
Строительная
Уссурийская
Хвойная
Цветочная
Чкалова
Энтузиастов
Юбилейная
Якутская

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

Итак, свершилось! Ваша семья готовится к появлению еще одного "взрослого" человека. Да-да, Ваш малыш, казалось бы, совсем еще недавно завернутый в пеленки и такой беспомощный, 1 сентября пойдет в школу. От осознания важности этого события он на Ваших глазах стал более серьезным и ответственным. Чтобы такой позитивный настрой сохранился у будущего школьника и дальше (а в идеале это – целых 11 лет), Вы должны быть уверены в том, что делаете все возможное для достижения этой цели.

Для начала необходимо определиться с выбором школы. В идеале знакомство родителей со школой начинается задолго до того момента, когда первоклассник впервые перешагнет школьный порог.

Прежде всего, каждый родитель должен выбрать ту школу, которая максимально соответствует требованиям родителей и возможностям и способностям ребенка. Это может быть обычная общеобразовательная школа в пяти минутах ходьбы от дома, а может быть и гимназия с иностранным или спортивным уклоном, до которой добираться 2 часа на общественном транспорте. Выбор здесь должны сделать родители. Ни в коем случае нельзя выбирать ребенку школу по принципу "я хотела в детстве заниматься бальными танцами профессионально, но меня родители не отдали в такую школу, поэтому мою мечту воплотит в жизнь мой ребенок".

Присмотритесь к своему малышу: может быть, у него есть какие-нибудь таланты или творческие способности, обязательно побеседуйте с ним на тему того, чем бы он хотел заниматься. Может быть, имеет смысл учиться в общеобразовательной школе в соседнем дворе и одновременно посещать какую-либо студию или кружок? Если у Вашего ребенка нет способностей и желания к данным занятиям, то всегда можно прекратить их посещать и выбрать что-то другое.

В различных гимназиях и лицеях нагрузка гораздо больше, чем в обычной общеобразовательной школе. Задумайтесь: а сможет ли Ваш ребенок выдержать такую нагрузку, будет ли у Вас время помогать ему с домашним заданием и с различными факультативами? Нужно будет уделять первокласснику несколько часов в день, но не перед сном, когда Вы пришли с работы, а уроки не сделаны, еда не приготовлена, бельё не постирано и не поглажено. Такая "беготня" из комнаты в комнату с целью выполнить домашние дела и сделать уроки с ребенком ни к чему хорошему не приведет. Поэтому необходимо серьезно взвесить все "за" и "против" обучения в специализированных школах.

Итак, Вы сделали выбор. Неважно, какой тип школы Вы выбрали, Ваши дальнейшие действия следующие: Вы отправляетесь в школу для того, чтобы познакомиться с программами, по которым ведется обучение в начальных классах. Вам совсем необязательно разбираться в тонкостях каждой программы, а достаточно узнать краткие характеристики программ у завуча начальных классов или методиста.

Существует несколько программ для начальных классов. Например, программа «Школа 2100», система Л.В.Занкова, Перспективная начальная школа и др. Эти программы рассчитаны на более способных учеников. В любом случае, любая программа гарантирует Вашему ребенку систему знаний, умений и навыков, которые предусмотрены стандартом образования РФ.

Вы выбрали школу, выбрали программу обучения, подали документы. Теперь остается обязательно посетить первое родительское собрание, которое проводится обычно в конце мая, и поближе познакомиться с учителем и с его требованиями. Не стесняйтесь задавать вопросы, Вам важно познакомиться со всеми аспектами обучения в этой школе, начиная от истории школы и заканчивая распорядком дня.

Теперь остается только купить все необходимое для Вашего первоклассника и ждать 1 сентября. Не забудьте, что летом ребенок должен хорошо отдохнуть и набраться сил на целый учебный год.

САДИМСЯ ЗА УРОКИ

(советы родителям по выполнению домашнего задания)

«Ребенок, что тесто – как замесил, так и выросло».

Выполнение домашних заданий - серьезный труд. Бывает так, что ученик занят не меньше взрослого.

Наша задача – приучить ребенка трудится правильно, не нанося вред здоровью, т.к. учеба – это главный труд школьника.

Если мы задумаемся над тем, как правильно организовать учебную работу дома, то заметим, что эта задача имеет две цели:

С одной стороны нужно помочь ребенку найти правильный режим работы, выделить место для занятий, определить наилучший порядок выполнения уроков.

С другой стороны, воспитать у него стойкую привычку садиться за уроки вопреки желанию поиграть или погулять, сформировать умение быстро включаться в работу, вести её не отвлекаясь ,и в хорошем темпе.

Правильно ли использует время ребенок при подготовке домашних заданий?

Этим вопросом должен задаться каждый родитель и помочь организовать труд ребенка при подготовке домашних заданий.

Прежде всего, нужно обратить внимание на обстановку, в которой ребенок выполняет домашнее задание:

- духота и шум снижают скорость и эффективность в 3 раза и во столько же ускоряют утомляемость. Поэтому выключите телевизор и постарайтесь не пылесосить, пока уроки не сделаны.

- мнение о том, что усвоение идет легче под тихую классическую музыку, себя не оправдывает, тишина – лучший звуковой фон для умственной деятельности.

- на концентрацию внимания лучше всего влияет температура в комнате. Оптимальная концентрация достигается при 18-220.

- многие дети любят учить уроки на кухне, пока матери готовят ужин: попутно помогая и регулируя процесс.

- а мама вздыхает: и в кого у неё такой ребенок? А он просто устал и не может сконцентрироваться над задачей.

Как организовать труд ребенка при подготовке домашних заданий.

Во-первых: большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Специальные исследования, проведенные в начальных классах, показали: у тех, кто хорошо учится, есть твердо установленное время для приготовления уроков, и они его придерживаются. Ребята признавались, что когда приближается час приготовления уроков, у них пропадает интерес к играм и уже не хочется гулять.

И, напротив, среди слабых учеников много таких, у которых нет постоянно отведенного времени занятий. Это не случайно.

Воспитание привычки к систематической работе начинается с установления твердого режима занятий, без этого не могут быть достигнуты успехи в учебе. Режим дня не должен изменяться от количества уроков, от того, что интересный фильм показывается по телевизору или в дом пришли гости.

Во-вторых: ребенок должен садиться за уроки не только в определенное время, но и на постоянное рабочее место. Если жилищно-материальные условия не позволяют предоставить школьнику отдельный письменный стол и книжную полку, то все равно нужно выделить ему какое-то постоянное место, чтобы он мог там держать свои книги и тетради.

Поэтому наши советы для родителей будут следующие:

Полезно вместе с ребенком составить памятку «Садимся за уроки».

Школьник через некоторое время достигнет того, что все пункты памятки станут для него привычными.

Приступать к выполнению домашнего задания лучше через 1-1,5 часа после возвращения из школы, чтобы успеть отдохнуть от занятий. Если ребенок занят какими-либо другими делами (кружки, секции), то можно садиться и позже. Но в любом случае нельзя откладывать это на вечер.

Если ученик включается в работу сразу, ему целесообразно делать сначала наиболее трудные уроки и переходить к более легким. Если же он втягивается медленно, то ему следовало бы начать с более легких и лишь постепенно переходить к трудным.

Для успешного выполнения задания необходим четкий ритм занятий. 25 минут занятий затем перерыв 5-10 минут, во время которого надо выполнить несколько физических упражнений.

И главное – сохраняйте такт и не переставайте хвалить вашего ребенка.

Памятка школьнику.

- садись за уроки в одно и то же время

- проветри комнату за 10-15 минут до начала занятий

- поставь прибор освещения слева от себя

- проверь готовность своего рабочего места

- уточни расписание уроков, проверь запись в дневнике

- сядь поудобней.

Памятка родителю.

- не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии ребенка

- в случае конфликтной ситуации постарайтесь устранить её, не обсуждая подробностей с ребенком

- следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать

- ребенок должен видеть, что вы не интересуетесь его заданиями, книгами , которые он приносит из школы.

- читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами

- учите ребенка выражать мысли письменно

- принимайте участие в жизни класса и школы

Заключение.

Соблюдение всего предложенного: время подготовки к урокам, место и использование памятки, интерес к жизни класса, школы, доброжелательное отношение к учителям, как со стороны ребенка

Меню сайта

Осталось...

Форма входа

Сайт существует

Поиск по сайту

Календарь

«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 231

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа цифрового века